practice area: Гражданское право
date: 19 октября 2019 г.
outcome: денежные средства возвращены клиенту

К нам обратился клиент, который хотел вернуть деньги за билет на спектакль. В силу каких-то причин человек не мог посетить представление в указанный день.

Изначальная позиция агента, который продал билет, была следующая: мы деньги не возвращаем.

В ходе дальнейших переговоров позиция поменялась на «обращайтесь к организатору», а после получения претензии в письменной форме — «возврат осуществляется за вычетом 10 % комиссионного вознаграждения агента». Результатом стало «возврат будет осуществлен на вашу карту в срок от 10 до 30 дней».

Это говорит об одном: если поставщик товара или услуги дает вам отказ в личной беседе, при общении в письменной форме его мнение может резко измениться.

Обращайтесь к нам, если нужно составить официальный запрос, письмо или претензию.

Требования клиента удовлетворены

Leave a comment